ПРОИЗВОДСТВО НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
+7 (383) 226-35-87
+7 (383) 284-99-87
Новосибирск, Омск, Барнаул

Как сэкономить на утеплителе и сохранить высокое качество производимой вами верхней одежды

В вашем производстве верхней одежды вы используете утеплитель. Ваше желание максимально сэкономить на этапе закупа материалов для изготовления вашей готовой продукции несомненно обусловлено объективными причинами. В то же время вам никак не хочется экономить на качестве производимой вами одежды. Ведь качество продукции, известный факт, сказывается на имидже и прибыли. Зачастую производители верхней повседневной, спортивной, специального назначения одежды, изыскивают аналоги популярных материалов. И, объективно оценив ситуацию, мы убеждены, поступают мудро. Попробуем это доказать и рассказать о всех плюсах использования аналога всем известного утеплителя (Тинсулейта), являющегося собственной разработкой компании "Созвездие Лотос" - утеплитель ТинсулейН Термо.

10 11 5840989
И без цифр понятно…
Кризис зиме не помеха, и людям, по-прежнему, нужно что-то носить. Причем носить действительно теплые вещи. То, насколько человеку будет тепло в одежде, определяется утеплителем, который производитель «засунул» в изделие (куртку, пальто и т.п.). Вот тут-то компании, производящие одежду и сталкиваются с проблемой: как выбрать утеплитель, чтобы цена не кусалась, а вещи выдерживали низкие температуры.
В связи с кризисом в довольно сложное положение попали, прежде всего, компании, которые пользовались импортными утеплителями, такими, как, например Thinsulate (тинсулейт) (CША-Германия-Китай-Тайвань), Valterm (валтерм) (Италия), Isosoft (изософт) (Бельгия) и др. Дело в том, что с января 2009 года большинство дистрибуторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к долларам и евро, что существенно повысило расходную часть российского производителя.
Помимо этого, важно понимать, что любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Они производятся на фабриках, расположенных не в РФ, а в США, Германии, Китае, Тайване, Италии, Германии, Бельгии и др. Поэтому в его цену заложены гигантские транспортные расходы, таможенные сборы и другие специфические выплаты.
Часто возникает ситуация, когда импортер перепродает материал крупной оптовой компании, та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании и только потом он доходит до потребителя. В этом процессе многоступенчатой перепродажи учитываются коммерческие интересы каждого продавца. В условиях кризиса стоит задуматься над тем, стоит ли оплачивать участников этого коммерческого конвейера из своего кармана.
Полагаем, что стоимость такой маркетинговой цепочки может быть равна стоимости бизнеса... Давайте посчитаем вместе: даже при разовом изготовлении 10 000 единиц одежды с импортным утеплителем российский производитель может «переплатить» за содержание продавцов-перепродавцов до 1,5...3 млн. рублей! И это только один заказ!

Разложим на "пальцах"


Вывод. В текущих условиях выбор более доступного отечественного материала – ТинсулейН Термо, обладающего теми же качествами, значительно повышает конкурентоспособность Вашего предприятия, позволяя предложить клиентам более выгодные ценовые условия, чем конкуренты, использующие импортные материалы. Пришло время экономить, а в таких условиях никто не захочет переплачивать за «известность» и «многолетнюю историю» бренда.

 

 Основываясь на вышеизложенном, мы вывели свое правило, которым рекомендуем руководствоваться, если вы желаете действовать рационально при подходе к выбору материалов для вашего производства.

 

Правило «ТриЗА». Основной принцип - Не переплачивайте:

 

медиат

  ЗА посредничество –

приобретая утеплитель у поставщика, а не производителя Вы переплачиваете, как минимум, 20%;

w512h5121346859846MoneyTransportation

 ЗА доставку –

если ваша компания находится в Новосибирске, НСО или близлежащих регионах, то доставка из Новосибирска обойдется Вам, как минимум, на 15% дешевле, чем из Центральной части России; 

 

переплата за бренд

ЗА бренд – приобретая продукцию более широко известной марки, Вы переплачиваете за бренд не менее 50% 

   

  

ИТОГО, Ваша экономия при покупке утеплителя ТинсулейН Термо может составить не менее 85%.

 

 

Согласитесь, этим фактам трудно возразить?

Тогда спешите оформить заказ на ТинсулейН Термо. Ваш персональный менеджер уже ждет Вашего звонка.